В этом разделе Вы найдете все ответы на вопросы, связанные с поиском товаров, как связаться с продавцом, что такое корзина и список желаний, как разместить заказ и проверить его, а также как оставить отзыв на товар и продавца.

Почему мой отзыв не отображается?

Если вы не можете найти свой отзыв на странице «Опубликованные отзывы» — проверьте статус отзыва и следуйте инструкции из этой статьи.

Как я могу изменить содержание отзыва?

Как добавить дополнительный отзыв или ответить на отзыв продавца, чтобы оставить новый комментарий или изображения.

Как я могу оставить отзыв?

Где, как, в течении какого срока можно оставить отзыв на заказ AliExpress. Пошаговая инструкция для новичков.

Почему отображается статус «Доставлено», хотя я все еще не получил(а) посылку?

Если отображается статус «Доставлено», но Вы все еще не получил(а) посылку, значит она еще доставляется. Подробнее об этом в статье.

Как сделать заказ на сайте AliExpress Украина?

Чтобы сделать заказ на сайте AliExpress Украина, Вам нужно перейти в раздел магазин. Подробнее об этом узнаете из этой статьи.

Что мне делать, если при оформлении заказа возникает ошибка «чашка кофе»?

Если при оформлении заказа возникает ошибка «чашка кофе», мы рекомендуем Вам попробовать выбрать другие аналогичные товары.

Как найти удаленный заказ?

Если Вы ищите заказ, которого нет среди списка заказов, то посмотрите его среди удаленных. Как это сделать, подробно написано в этой статье.

Я не получил(а) свой заказ в 3-х дневную доставку. Что мне делать?

В этом случае, следуйте трем шагам, описанных в этой статье. Ваш заказ находится под 100% защитой покупателя AliExpress.

Как отследить мою посылку?

Проинформируем о двух способах, как это сделать. Через свой профиль на AliExpress или через внешний сайт Cainiao.

Гарантированный срок и расчётное время доставки?

Определим, чем отличается гарантированный срок и расчётное время доставки. Где можно увидеть эти данные и для чего это нужно.