Как поменять размер товара или адрес доставки в заказе?

Адрес доставки, размер, цвет товара и прочие атрибуты нельзя изменить после размещения заказа.Если у вас есть какие-то особые пожелания или требования к товару, попробуйте сделать следующее: 1. Попросите продавца отменить заказ. После отмены вы сможете разместить заказ заново.  2. Если заказ ещё не отправлен, вы можете связаться с продавцом и попросить внести изменения в заказ.

Не могу найти заказ в моём профиле

Вы можете найти свой заказ в разделе Мои заказы. Если заказа нет в списке, проверьте следующее:1. Возможно, вы удалили заказ. Проверьте «Удалённые заказы»2.  Заказ удалён навсегда. В таком случае, вы не сможете его найти.3. Возможно, вы использовали другой профиль для покупки. Убедитесь, что вы ищите заказ в том профиле, с которого совершили заказ. Забыли ID для […]

Почему заказ заморожен?

Если заказ заморожен, вы получите уведомление по электронной почте с причиной заморозки.  Вы можете узнать причину закрытия в вашем профиле AliExpress:Перейдите в Мои заказы, нажмите «Подробнее» и узнайте причину заморозки заказа. Если оплата вернётся на ваш банковский счёт, то заказ перейдёт в статус замороженного.  Дождитесь результатов проверки или свяжитесь с банком. Если банк согласен на возврат, […]

Как подтвердить получение заказа?

Если заказ был доставлен и вы довольны качеством, вам следует подтвердить заказ. Вот как это сделать: Шаг 1: Откройте раздел «Мои заказы» и найдите нужный заказШаг 2: Нажмите «Подтвердить получение товара»Шаг 3: Найдите товар, который вы получили, и нажмите «Подтвердить получение товара»Шаг 4: Нажмите «Подтвердить», и заказ будет отмечен как завершённый Внимание:Если заказ не был […]

Как продлить время обработки?

Если вы хотите увеличить время обработки заказа, выполните следующие действия:Шаг 1: Откройте раздел «Мои заказы» и найдите нужный заказШаг 2: Нажмите Увеличить время обработки Шаг 3: Введите время продления и нажмите кнопку Подтвердить

Как продлить Защиту покупателя?

Если заказ не был доставлен вовремя и продавец подтвердил отправку, вы можете продлить время Защиты покупателя. Для этого необходимо сделать следующее: Шаг 1: Откройте раздел «Мои заказы» и найдите нужный заказШаг 2: Нажмите Подробнее, а затем выберите Запросить продление Защиты покупателяШаг 3: Введите время продления и нажмите кнопку Подтвердить Ваш запрос будет отправлен продавцу. Если продавец согласен, то […]

Как удалить заказ?

Когда заказ выполнен, вы можете удалить его следующим способом: Шаг 1: Откройте раздел «Мои заказы» и найдите нужный заказШаг 2: Нажмите на значок корзины в заказе Шаг 3: Нажмите «Удалить заказ», чтобы подтвердить удалениеЗаказ будет перемещён в список удалённых заказов. Если вы хотите удалить заказ навсегда, откройте раздел «Удалённые заказы» и нажмите кнопку «Удалить заказ […]

Как отменить заказ?

Если заказ ещё не отправлен, вы можете отменить его следующим способом:Шаг 1: Откройте раздел «Мои заказы» и найдите нужный заказШаг 2: Нажмите «Отменить заказ»Шаг 3: Выберите причину отмены и нажмите «Подтвердить» Внимание:1. Заказ можно отменить только в том случае, если продавец его ещё не отправил.2.  Если заказ уже оплачен, отмена потребует подтверждение от продавца. Если […]

Почему мой заказ закрыт?

Если заказ закрыт, вы получите уведомление по электронной почте с причиной закрытия.  Вы можете узнать причину закрытия в вашем профиле AliExpress:Перейдите в Мои заказы, нажмите «Подробнее» и узнайте причину закрытия заказа.

Как разместить заказ?

1. Найдя интересующий вас продукт, не забудьте проверить размер, цвет и другие параметры. В подробной информации о товаре зачастую указывают таблицу размеров.2. Некоторые продавцы так же предлагают купоны. Вы сможете найти их в магазине продавца и на странице с описанием товара.3. Нажмите кнопку «Купить сейчас», чтобы перейти к оплате, или «В корзину», чтобы сохранить товар и продолжить покупки.4. Если вы хотите […]