Как пожаловаться на товар или на продавца?

Вы можете отправить жалобу следующими способами: a. Страница «О заказе»: b. Споры и возвраты в разделе Помощь Вы так же можете следить за состоянием спора через раздел Мой AliExpress: Перейдите в «Мой AliExpress» — «Мои жалобы».

Как найти хорошего продавца?

Вы можете сделать это несколькими способами:1. Ищите продавцов с лучшим рейтингом через фильтры в поиске.  2. Проверьте рейтинг отзывов продавца. Рейтинг основан на отзывах покупателей. 3. По чужим отзывам можно понять, можно ли доверять продавцу. Посмотрите отзывы о товаре и обслуживании.  4. Задавайте вопросы. Если у вас есть сомнения, не стесняйтесь написать продавцу и задать волнующие вас вопросы о […]

Как найти нужный товар?

1. Введите название товара, который вам нужен, в строку поиска. Кроме того, вы можете ввести какое-либо свойство товара, название бренда, номер модели и прочее. 2. Если вы ещё не решили, что именно вам нужно, попробуйте поискать по категориям или на страницах акций. 3. Используйте фильтры, чтобы найти более релевантный товар. Внимание: Под подробной информацией о товаре мы подразумеваем […]

Я хочу узнать о товаре больше

Любые вопросы о товаре вы можете задать непосредственно продавцу по электронной почте или через функцию личных сообщений. Контактную информацию можно найти в нескольких местах: 1. Страница описания товара. 2. В вашей корзине 3. В списке желаний 4. На странице заказов.

Нужно ли мне платить таможенные пошлины за заказ?

Возможно, вам придётся заплатить таможенные пошлины, которые не входят в стоимость товара, потому что: * Таможенные пошлины обычно не включены в цену товара, который вы покупаете у нас на сайте, и они также могут быть не включены и в стоимость доставки. * Большинство товаров, которые вы можете купить на сайте AliExpress, доставляются вам из заграницы, а значит, […]