Я не получил(а) свой заказ. Что мне делать?
Прежде всего нужно уточнить причины. В зависимости от причин, есть алгоритм определенных действий, которые описаны в этой статье.
Процедура открытия и ведения спора на AliExpress. Ответы на все вопросы о том как правильно вести и выиграть спор с продавцом на Алиэкспресс.
Прежде всего нужно уточнить причины. В зависимости от причин, есть алгоритм определенных действий, которые описаны в этой статье.
Какие действия должны предпринимать участники спора после его открытия. Какую роль в споре играет поддержка AliExpress.
Очень важный вопрос. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий открытия спора, какие есть варианты спора, какие способы решений.
Если Вы не получили заказ или полученный товар не соответствует описанию. Как поступить в том или другом случае.
На все заказы в пределах AliExpress распространяется Защита покупателя. Мы вернём деньги, если полученный вами товар не соответствует описанию или не был доставлен в течение периода защиты покупателя. Вы получите возврат средств в течении 15 дней после подачи заявки. Эта гарантия не влияет на ваши потребительские права, предусмотренные законами и нормативными актами, действующими в вашей […]
Какие товары подлежат местному возврату, на какие страны это распространяется и какие продавцы предоставляют такую услугу.
Если вы хотите вернуть денежные средства, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об этом. Как это сделать в этой статье.
Для того чтобы отменить запрос на возврат, следуйте инструкциям, описанным в этой статье, обратите внимание на наше предупреждение.
Могу ли я ли подать апелляцию по результатам закрытого AliExpress спора, как это сделать и в какие сроки нужно уложиться.
Если не получается оформить возврат, то для этого есть три основные причины, которые описаны в этой статье.