Что такое Защита покупателя?

На все заказы в пределах AliExpress распространяется Защита покупателя.  Защита начинается в момент оплаты заказа. Вы можете увидеть время действия Защиты покупателя по конкретному заказу в раздел «Мои заказы». Она отображается в виде таймера обратного отсчёта. После того, как вы подтвердите получение товара, вы можете оформить возврат в течение 15 дней. 

Что такое местный возврат?

Местный возврат — особый метод возврата товара, который предоставляет AliExpress. Товары, покрываемые этой гарантией, подлежат возврату продавцу внутри страны, если они в надлежащем состоянии и оригинальной упаковке.

Я получил товар после возврата средств. Что мне делать?

Если после оформления возврата средств вы всё-таки получили товар, то вам следует связаться с продавцом и прояснить ситуацию. Чтобы связаться с продавцом, нажмите кнопку ?Сообщение продавцу?. Вы можете найти кнопку Связаться с продавцом на странице заказа.

Как отменить запрос на возврат?

Чтобы отменить спор, сделайте следующее: Шаг 1: Откройте раздел «Мои заказы» и найдите нужный заказШаг 2: Нажмите Ведётся спорШаг 3: Нажмите Закрыть спор или Отменить жалобу Помните, что если вы закроете спор в тот момент, когда срок Защиты покупателя уже истёк, средства поступят на счёт продавца. 

Я не согласен с результатами по заявке на возврат. Что делать?

Если спор закрыт службой поддержки AliExpress, но вы недовольны их решением, вы можете подать апелляцию в течение 7 дней. Подать апелляцию можно через веб-версию. 

Не получается оформить возврат. Что мне делать?

Если у вас не получается открыть заявку на возврат (спор), возможны следующие причины: 1. Закончился срок Защиты покупателяОткрыть спор можно только через 11 дней после отправки заказа, и в течение 15 дней после завершения заказа. 2.  Ошибка в форме спораВы можете использовать только английский язык. Удалите любые символы, не относящиеся к латинскому алфавиту. 3. Загружен […]

Что случится, если я запрошу возврат?

После запроса открывается спор, на который продавец должен отреагировать в течение 5 дней. Подробную информацию о споре вы можете увидеть в информации о заказе. — Если продавец не ответит в течение 5 дней, вы получите возврат средств автоматически. Средства поступят на ваш счёт в течение 15 рабочих дней. — Если продавец не согласен с вашей […]

Товар не соответствует описанию. Что делать?

Если вас не устраивает качество товара, свяжитесь с продавцом и попробуйте договориться о решении проблемы.Чтобы связаться с продавцом, нажмите кнопку «Сообщение продавцу». Вы можете найти кнопку Связаться с продавцом на странице заказа. Если ничего не помогает, вы можете запросить возврат. Вы можете сделать это во время действия Защиты покупателя. Вот как это сделать:Шаг 1: Откройте раздел «Мои […]

Я не получил заказ. Что делать?

Если вы не получили свой товар, попробуйте сделать следующее: Способ 1. Проверьте нахождение посылки по номеру отслеживания, который предоставил продавец: Перейдите в  Мои заказы , найдите нужный заказ и нажмите Проверить отслеживание.  Если с момента отправки прошло менее 7 дней, то система может сообщить, что номер недействительный — это нормально, нужно лишь подождать обновления данных в системе. Вы […]

Как я могу предоставить доказательства?

Выполните следующие действия:Шаг 1: Найдите нужный заказ в списке «Мои заказы» Шаг 2: Нажмите кнопку «Ведётся спор» Шаг 3: Проверьте, есть ли решение от AliExpress или продавца. Чтобы узнать больше о решении от AliExpress, прочитайте Детали спора.  Чтобы принять / отклонить решение, нажмите «Принять» или «Отклонить». Чтобы изменить ваше решение, нажмите «Редактировать». Чтобы предоставить больше доказательств, нажмите «Прикрепить […]