Узнайте как решить спор в свою пользу на AliExpress. Здесь собраны все ответы, связанные с процессом открытия и закрытия споров с продавцом, возвратом предоплаты за не своевременно доставленные заказы или брак и о возврате товара.

Я не получил(а) свой заказ. Что мне делать?

Прежде всего нужно уточнить причины. В зависимости от причин, есть алгоритм определенных действий, которые описаны в этой статье.

Что делать после открытия спора?

Какие действия должны предпринимать участники спора после его открытия. Какую роль в споре играет поддержка AliExpress.

Как я могу открыть спор?

Очень важный вопрос. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий открытия спора, какие есть варианты спора, какие способы решений.

Почему мне не удается открыть спор?

Если Вы не получили заказ или полученный товар не соответствует описанию. Как поступить в том или другом случае.

Что такое бесплатный возврат покупки?

Если на странице товара есть значок «Бесплатный возврат», то этот продавец предоставляет данную услугу в течении 15 дней после получения.

Как получить возврат через WebMoney?

Какой срок понадобится для получения возврата через WebMoney. Куда обращаться при возникновении трудностей с этим процессом.

Как я могу получить возврат через мой мобильный баланс?

Какой срок предусмотрен для возврата на мобильный баланс, есть ли ограничения по сумму, на какой номер придут средства.

Как получить возврат через Яндекс.Деньги?

Сколько дней потребуется для возврата через Яндекс.Деньги, куда поступят деньги, как связаться с поддержкой Яндекс.Деньги.

Как получить возврат через Wire transfer?

Выполните инструкцию по возврату средств в Wire transfer. Куда можно перенести возврат из Wire transfer, Сколько это стоит.

Как получить возврат через QIWI?

Где посмотреть возврат денежных средств QIWI Кошелька. Где получения дополнительную информацию. Какой срок возврата.