Можно ли открыть спор повторно?
В период действия «Защиты покупателя», возможно открытия спора повторно, при соблюдении некоторых условий? Подробнее в статье.
Узнайте как решить спор в свою пользу на AliExpress. Здесь собраны все ответы, связанные с процессом открытия и закрытия споров с продавцом, возвратом предоплаты за не своевременно доставленные заказы или брак и о возврате товара.
В период действия «Защиты покупателя», возможно открытия спора повторно, при соблюдении некоторых условий? Подробнее в статье.
Если товар не соответствует описанию — предлагаем рассмотреть 4 варианта решения этой проблемы. Подробности в этой статье.
Если вы остались недовольны результатом спора, то можете нажать «Аппеляция», чтобы обжаловать результат в течение 7 дней после его закрытия.
Гарантия ремонта от Wisetech — это дополнительные услуги для Устройств, приобретенных на AliExpress. Контакты сервиса в статье.
Мы компенсируем вам стоимость в трёхкратном размере, если вы получите устройство с объёмом памяти меньше, чем в описании. Подробнее в статье.
Что такое бесплатный возврат, как мне найти товары с бесплатным возвратом, как бесплатно вернуть товары, расскажем в этой статье.
Как вернуть товар при помощи спора или без егооткрытия, как долго придется ждать возврата средств после возврата товара, расскажем в статье.
Как проверить статус возврата и что делать, если деньги так и не вернулись покупателю, подробно изложено в статье.
Заказ может быть отменен, если он еще не оплачен или не отправлен и продавец не понес убытков в связи с его отменой. Подробнее в статье.
Идентификационный номер (ARN) позволяет вашему банку или компании, выпустившей карту, найти возмещаемые средства.