Продавец не отвечает на мои сообщения. Что мне делать?

Если продавец не отвечает достаточно долго, рекомендуем одно из следующих действий: a. Отменить заказЕсли вы запросили отмену заказа, то он будет автоматически отменён по истечении времени обработки.b. Найдите другого поставщикаЕсли продавец не отвечает на ваш вопрос, попробуйте найти другого продавца с аналогичным товаром.c. Откройте спорЕсли вы не довольны товаром, или вы не получили его вовремя, вы можете запросить возврат […]

Как запретить продавцу присылать мне сообщения?

Если продавец отправляет вам нежелательные сообщения, вы можете заблокировать его: 1. Войдите в ваш профиль и откройте Центр сообщений  2. Выберите нежелательное сообщение и нажмите Добавить в чёрный список  3. Нажмите кнопку «Подтвердить».

Как найти хорошего продавца?

Вы можете сделать это несколькими способами:1. Ищите продавцов с лучшим рейтингом через фильтры в поиске.  2. Проверьте рейтинг отзывов продавца. Рейтинг основан на отзывах покупателей. 3. По чужим отзывам можно понять, можно ли доверять продавцу. Посмотрите отзывы о товаре и обслуживании.  4. Задавайте вопросы. Если у вас есть сомнения, не стесняйтесь написать продавцу и задать волнующие вас вопросы о […]