Я не получил(а) свой заказ. Что мне делать?
Прежде всего нужно уточнить причины. В зависимости от причин, есть алгоритм определенных действий, которые описаны в этой статье.
AliExpess Украина — азбука покупателя от А до Я: регистрация, аккаунт, поиск товаров, cashback, оплата, связь, таможня, правила.
Прежде всего нужно уточнить причины. В зависимости от причин, есть алгоритм определенных действий, которые описаны в этой статье.
Какие действия должны предпринимать участники спора после его открытия. Какую роль в споре играет поддержка AliExpress.
Очень важный вопрос. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий открытия спора, какие есть варианты спора, какие способы решений.
Если Вы не получили заказ или полученный товар не соответствует описанию. Как поступить в том или другом случае.
Могу ли я ли подать апелляцию по результатам закрытого AliExpress спора, как это сделать и в какие сроки нужно уложиться.
Какие возможные варианты развития может получить мой запрос на возврат средств, как поступить в том или другом случае.
Если товар не соответствует описанию, есть несколько решений. Какие это решения и как их реализовать в действие, описано в этой статье.
Как проверить нахождение посылки и какие меры предпринимать, в какой последовательности, если Вы не получили товар, описано в этой статье.
Для того, чтобы предоставить доказательства в споре с продавцом, следуйте инструкциям, изложенным в этой статье.