AliExpess Украина — азбука покупателя от А до Я: регистрация, аккаунт, поиск товаров, cashback, оплата, связь, таможня, правила.

Я не получил(а) свой заказ. Что мне делать?

Прежде всего нужно уточнить причины. В зависимости от причин, есть алгоритм определенных действий, которые описаны в этой статье.

Что делать после открытия спора?

Какие действия должны предпринимать участники спора после его открытия. Какую роль в споре играет поддержка AliExpress.

Как я могу открыть спор?

Очень важный вопрос. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий открытия спора, какие есть варианты спора, какие способы решений.

Почему мне не удается открыть спор?

Если Вы не получили заказ или полученный товар не соответствует описанию. Как поступить в том или другом случае.

Я не согласен с результатами по заявке на возврат. Что делать?

Могу ли я ли подать апелляцию по результатам закрытого AliExpress спора, как это сделать и в какие сроки нужно уложиться.

Что случится, если я запрошу возврат?

Какие возможные варианты развития может получить мой запрос на возврат средств, как поступить в том или другом случае.

Товар не соответствует описанию. Что делать?

Если товар не соответствует описанию, есть несколько решений. Какие это решения и как их реализовать в действие, описано в этой статье.

Я не получил заказ. Что делать?

Как проверить нахождение посылки и какие меры предпринимать, в какой последовательности, если Вы не получили товар, описано в этой статье.

Как я могу предоставить доказательства?

Для того, чтобы предоставить доказательства в споре с продавцом, следуйте инструкциям, изложенным в этой статье.