AliExpess Украина — азбука покупателя от А до Я: регистрация, аккаунт, поиск товаров, cashback, оплата, связь, таможня, правила.

Почему отображается статус «Доставлено», хотя я все еще не получил(а) посылку?

Если отображается статус «Доставлено», но Вы все еще не получил(а) посылку, значит она еще доставляется. Подробнее об этом в статье.

Как сделать заказ на сайте AliExpress Украина?

Чтобы сделать заказ на сайте AliExpress Украина, Вам нужно перейти в раздел магазин. Подробнее об этом узнаете из этой статьи.

Что мне делать, если при оформлении заказа возникает ошибка «чашка кофе»?

Если при оформлении заказа возникает ошибка «чашка кофе», мы рекомендуем Вам попробовать выбрать другие аналогичные товары.

Как найти удаленный заказ?

Если Вы ищите заказ, которого нет среди списка заказов, то посмотрите его среди удаленных. Как это сделать, подробно написано в этой статье.

Я не получил(а) свой заказ. Что мне делать?

Прежде всего нужно уточнить причины. В зависимости от причин, есть алгоритм определенных действий, которые описаны в этой статье.

Что делать после открытия спора?

Какие действия должны предпринимать участники спора после его открытия. Какую роль в споре играет поддержка AliExpress.

Гарантированный срок и расчётное время доставки?

Определим, чем отличается гарантированный срок и расчётное время доставки. Где можно увидеть эти данные и для чего это нужно.

Что будет, если продавец не отправит заказ вовремя?

Какие действия потребуются в данной ситуации, когда, как и в каком объеме Вы сможете вернуть обрастно свои средства.

Когда продавец отправит заказ?

Как проверять обратный отсчет времени отгрузки. Как сделать запроса отмены заказа. Какой срок отгрузки заказа.

Как я узнаю, был ли отправлен мой заказ?

Как узнать, отправил продавец Ваш заказ или нет. Где проверить статус ожидания отправки и как отслеживать посылку.