AliExpess Украина — азбука покупателя от А до Я: регистрация, аккаунт, поиск товаров, cashback, оплата, связь, таможня, правила.

Я не получил(а) свой заказ. Что мне делать?

Прежде всего нужно уточнить причины. В зависимости от причин, есть алгоритм определенных действий, которые описаны в этой статье.

Что делать после открытия спора?

Какие действия должны предпринимать участники спора после его открытия. Какую роль в споре играет поддержка AliExpress.

Как я могу открыть спор?

Очень важный вопрос. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий открытия спора, какие есть варианты спора, какие способы решений.

Что такое бесплатный возврат покупки?

Если на странице товара есть значок «Бесплатный возврат», то этот продавец предоставляет данную услугу в течении 15 дней после получения.

Политика защиты прав интеллектуальной собственности (IPR)

Обзор положений, защита прав интеллектуальной собственности (IPR), повторные нарушения, претензии, AliProtect, система онлайн-отчетов.

Правоприменительные меры по иску о нарушении прав интеллектуальной собственности

Политика защиты прав интеллектуальной собственности при продаже товаров на AliExpress. Типы нарушений, определения и наказания.

Что такое Защита покупателя?

На все заказы в пределах AliExpress распространяется Защита покупателя. Мы вернём деньги, если полученный вами товар не соответствует описанию или не был доставлен в течение периода защиты покупателя. Вы получите возврат средств в течении 15 дней после подачи заявки. Эта гарантия не влияет на ваши потребительские права, предусмотренные законами и нормативными актами, действующими в вашей […]

Как продлить Защиту покупателя?

Если вы не знаете как продлить Защиту покупателя, прочтите эту статью, мы в ней расскажем как это сделать просто и быстро.