Я не получил(а) свой заказ. Что мне делать?
Прежде всего нужно уточнить причины. В зависимости от причин, есть алгоритм определенных действий, которые описаны в этой статье.
AliExpess Украина — азбука покупателя от А до Я: регистрация, аккаунт, поиск товаров, cashback, оплата, связь, таможня, правила.
Прежде всего нужно уточнить причины. В зависимости от причин, есть алгоритм определенных действий, которые описаны в этой статье.
Какие действия должны предпринимать участники спора после его открытия. Какую роль в споре играет поддержка AliExpress.
Очень важный вопрос. Рассмотрим пошаговый алгоритм действий открытия спора, какие есть варианты спора, какие способы решений.
Если на странице товара есть значок «Бесплатный возврат», то этот продавец предоставляет данную услугу в течении 15 дней после получения.
Обзор положений, защита прав интеллектуальной собственности (IPR), повторные нарушения, претензии, AliProtect, система онлайн-отчетов.
Политика защиты прав интеллектуальной собственности при продаже товаров на AliExpress. Типы нарушений, определения и наказания.
На все заказы в пределах AliExpress распространяется Защита покупателя. Мы вернём деньги, если полученный вами товар не соответствует описанию или не был доставлен в течение периода защиты покупателя. Вы получите возврат средств в течении 15 дней после подачи заявки. Эта гарантия не влияет на ваши потребительские права, предусмотренные законами и нормативными актами, действующими в вашей […]
Если вы не знаете как продлить Защиту покупателя, прочтите эту статью, мы в ней расскажем как это сделать просто и быстро.