Баллы не добавляются в профиль. Что делать?

Баллы начисляются за покупки, комментарии и ежедневные посещения. Ваш уровень на AliExpress определяется на основе общего количества баллов, набранных за последние 12 месяцев. 

Если вы заметили, что баллы не добавились в ваш профиль, попробуйте сделать следующее:

  • Проверьте статус заказа. Баллы добавляются только за завершённый заказ.
  • Баллы не начисляются за мошеннические заказы или заказы, по которым сделан возврат.
  • Баллы не начисляются за заказы с льготной доставкой, подарками, предоплатой или предзаказом.
  • Баллы начисляются только за заказы свыше US $2.

Обратите внимание, что баллы не начисляются за заказы, которые были отменены по причинам безопасности

0 ответы

Comment on this FAQ

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Comment on this FAQ