Что если посылка будет задержана таможней?

Поскольку обязанность таможенной очистки лежит на продавце, прежде всего обратитесь в местный орган таможенного контроля, чтобы узнать причину задержания посылки:

  1. Необходимо уплатить импортную пошлину / требуется документ на импорт. Уплатите пошлину / предоставьте документ для таможенной очистки.
  2. Отсутствует документ от продавца. Свяжитесь с продавцом для получения необходимого документа, после чего оформите посылку на таможне.

Если продавец не идет навстречу с предоставлением документа, откройте спор на странице заказа, приложив официальный документ из местного органа таможенного контроля для прояснения причины задержания, чтобы могла вмешаться поддержка AliExpress.

Ниже приведены контактные данные органов таможенного контроля в ряде стран:

Страна

Контакт

Российская Федерация (+375 17) 222 72 47 /  222 72 28
Мексика (+52 55) 51 33 07 15
Объединенные Арабские Эмираты Dubai: (+971 4) 337 4546 / 2146

Abu Dhabi: (+971) 2633 4832

Саудовская Аравия Riyadh: (+966) 1 289 8217

Jeddah: (+966) 2 627 9033

DMM: (+966) 3 842 8665

Италия (+39 03) 3166 24 73
Бразилия (+55 11) 2112 7267
Украина (+380 44 ) 245 62 20
Франция (+34 91) 396 42 32
Польша Warsaw: (+48 22) 548 14 31

Bitom: (+48 32) 281 82 80 / 89

Poznan: (+48 61) 869 72 61

Szczecin: (+48 91) 434 37 83

Франция (+33 1) 5501 3812
Южная Корея (+8232) 743 9741
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Ответить