Что если посылка будет задержана таможней?
Поскольку обязанность таможенной очистки лежит на продавце, прежде всего обратитесь в местный орган таможенного контроля, чтобы узнать причину задержания посылки:
- Необходимо уплатить импортную пошлину / требуется документ на импорт. Уплатите пошлину / предоставьте документ для таможенной очистки.
- Отсутствует документ от продавца. Свяжитесь с продавцом для получения необходимого документа, после чего оформите посылку на таможне.
Если продавец не идет навстречу с предоставлением документа, откройте спор на странице заказа, приложив официальный документ из местного органа таможенного контроля для прояснения причины задержания, чтобы могла вмешаться поддержка AliExpress.
Ниже приведены контактные данные органов таможенного контроля в ряде стран:
Страна |
Контакт |
Российская Федерация | (+375 17) 222 72 47 / 222 72 28 |
Мексика | (+52 55) 51 33 07 15 |
Объединенные Арабские Эмираты | Dubai: (+971 4) 337 4546 / 2146
Abu Dhabi: (+971) 2633 4832 |
Саудовская Аравия | Riyadh: (+966) 1 289 8217
Jeddah: (+966) 2 627 9033 DMM: (+966) 3 842 8665 |
Италия | (+39 03) 3166 24 73 |
Бразилия | (+55 11) 2112 7267 |
Украина | (+380 44 ) 245 62 20 |
Франция | (+34 91) 396 42 32 |
Польша | Warsaw: (+48 22) 548 14 31
Bitom: (+48 32) 281 82 80 / 89 Poznan: (+48 61) 869 72 61 Szczecin: (+48 91) 434 37 83 |
Франция | (+33 1) 5501 3812 |
Южная Корея | (+8232) 743 9741 |
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!