Что такое самовывоз?

Что такое самовывоз?

Как получить код самовывоза?

Как пользоваться услугой?

Посылка не прошла на таможне, почему?

Как забрать?

Посылка была отправлена на почту, почему?

Если не успел забрать посылку в пункте выдачи?

Не могу заполнить паспортную информацию, почему?

Что такое самовывоз?

Услуга самовывоза является одним из стандартных способов доставки AliExpress. Время доставки самовывоза быстрее обычного стандартного способа доставки, потому что оно доставлено коммерческим экспрессом.

Как получить код самовывоза?

Пожалуйста, подтвердите код самовывоза с вашей компанией доставки в соответствии с номером отслеживания доставки. Ниже приведены контактные данные двух компаний доставки:

  • DPD сайт : https://www.dpd.ru/ Телефон: +7 (800) 250 44 34
  • X5 сайт: https://fivepost.ru/ Телефон: 8-800-555- 55-05

Как пользоваться услугой?

Найдите товар с отметкой «Самовывоз», выберите «Самовывоз» в качестве способа доставки, выберите пункт самовывоза и заполните паспортную информацию при оформлении заказа по ссылке.

Посылка не прошла на таможне, почему?

Задержание или неудача при таможенной очистке может быть вызвано неверными данными паспорта или налоговым номером. Посылка может быть возвращена. Пожалуйста, обновите правильную информацию на официальном сайте компании доставки или обратитесь в службу поддержки компании доставки.

Как забрать?

После того, как ваша посылка прибудет на пункт приема / в почтовый ящик, компания доставки доставит вам код самовывоза. Заберите посылку с кодом на пункте самовывоза /в почтовом ящике.

Посылка была отправлена на почту, почему?

Заказ самовывоза все еще может быть отправлена на почту или на дом из-за товар с электричеством или отсутствия паспортной информации из-за системных проблем. Вы можете проверить, показывается ли на странице логистической информации, что посылка была доставлена на станцию самовывоза, иначе он будет отправлен на почту или на дом.

Если не успел забрать посылку в пункте выдачи?

Посылка останется в пункте самовывоза на 3 дня. Если вы не сможете забрать её через 3 дня, посылка будет возвращена в распределительный центр логистических провайдеров и сохранена в течение 15 дней. Пожалуйста, обратитесь в службу логистики, чтобы получить посылку, иначе посылка будет уничтожена.

Не могу заполнить паспортную информацию, почему?

Обратите внимание, что услуга самовывоза доступна только для российского паспорта. Покупатели из других стран не могут воспользоваться услугой самовывоза. Пожалуйста, проверьте правильность паспортной информации, номера телефона и налогового номера. Неверная информация может привести к ошибке таможенного оформления, что в конечном итоге приведет к возврату посылки.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Ответить