Как отменить заказ?

Если заказ ещё не отправлен, вы можете отменить его следующим способом:
Шаг 1: Откройте раздел «Мои заказы» и найдите нужный заказ
Шаг 2: Нажмите «Отменить заказ»
Шаг 3: Выберите причину отмены и нажмите «Подтвердить»

Внимание:
1. Заказ можно отменить только в том случае, если продавец его ещё не отправил.
2.  Если заказ уже оплачен, отмена потребует подтверждение от продавца. Если продавец согласен на отмену, то товар не будет отправлен, и заказ отменится автоматически. Если продавец не согласен с отменой, то он может отправить заказ.

0 ответы

Comment on this FAQ

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Comment on this FAQ