Aliexpress Украина
  • Магазин
  • Акции
  • Cashback
  • FAQ
  • Блог
  • Поиск
  • Меню Меню
  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram
  • Mail

Как отследить мою посылку?

13.01.2021/0 Отзывы/в Проверка заказов данные отслеживания, доставка /от admin
A

Как отследить мою посылку?

Проинформируем о двух способах, как это сделать. Через свой профиль на AliExpress или через внешний сайт Cainiao.

Похожее

Способ 1:

Перейдите в раздел «Мои заказы» — Найдите заказ — Нажмите «Проверить отслеживание» / «Нажмите здесь, чтобы узнать больше«.

Как отследить мою посылку?

Способ 2:

Отследите посылку на CIAINIAO, получив там актуальные данные отслеживания.

Как отследить мою посылку?

* Из-за того что ВПС допускает повторное использование старого номера отслеживания (превышающего 1 год), то некоторые Ваши заказы, отправленные «Cainiao Standard» или «Cainiao Standard Shipping for Special Goods», могут дублироваться со старым номером. Чтобы избежать совпадений, мы советуем Вам воспользоваться официальным веб-сайтом Cainiao для отслеживания. Новая информация об отслеживании будет обновлена в течение нескольких дней.

Похожее

Похожее

Поделиться записью
  • Поделиться Facebook
  • Поделиться Twitter
  • Share on WhatsApp
  • Поделиться Pinterest
  • Поделиться LinkedIn
  • Поделиться Tumblr
  • Поделиться Vk
  • Поделиться Reddit
  • Поделиться по почте
  • Visit us on Yelp
https://aliexpress.in.ua/wp/wp-content/uploads/2019/01/aliexpress-ukraine-3-300x107.png 0 0 admin https://aliexpress.in.ua/wp/wp-content/uploads/2019/01/aliexpress-ukraine-3-300x107.png admin2021-01-13 17:01:052021-01-13 17:01:05Как отследить мою посылку?
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Добавить комментарий Отменить ответ

  • Возврат товаров и средств
    • Получение возврата
    • Процесс спора
  • Купоны и акции
    • Кампании AliExpress
    • Монеты AliExpress
    • Покупайте сертификаты
    • Правила купонов
  • Мои заказы
    • Корзина и список желаний
    • Оставить отзыв
    • Поиск товаров
    • Проверка заказов
    • Размещение заказов
  • Мой профиль
    • Баллы AliExpress
    • Настройки профиля
    • Права субъекта персональных данных
    • Регистрация и вход
    • Уведомления AliExpress
  • Обратная связь
    • Связь с AliExpress
    • Связь с продавцом
  • Оплата
    • Мой Alipay
    • Проблемы с оплатой
    • Процесс оплаты
  • Правила
    • Другие правила и политика
    • Правила для пользователей

Следите за нами на Facebook

Наш блог

Наш блог

Навигация

Магазин, Акции, FAQ, Защита покупателя, Блог, Cashback, Monobank, Написать нам

Мы на всех языках

Украинский, Русский, Немецкий, Турецкий,  Японский, Английский,  Португальский, Китайский трад., Китайский упрощ., Польский, Испанский, Французский, Греческий, Венгерский, Румынский, Итальянский

Похожее

© Копирайт - Aliexpress Украина
  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram
  • Mail
Я не получил(а) свой заказ. Что мне делать? Я не получил(а) свой заказ в 3-х дневную доставку....
Прокрутить наверх