Как я могу открыть спор?

Заказы на AliExpress подлежат «Защите покупателя». Если вы не получили свой заказ или остались недовольны полученным товаром, то в первую очередь рекомендуем связаться с продавцом, чтобы попытаться найти подходящее решение. Если это не помогло, вы можете подать заявку на возврат средств, открыв спор до окончания срока действия «Защиты покупателя».

Способ открытия спора:

1. Найдите заказ в разделе «Мои заказы» > «Все заказы». Нажмите «Подробная информация», чтобы увидеть сведения о заказе.

2. Нажмите «Связаться с продавцом», чтобы отправить сообщение продавцу, или «Открыть спор», чтобы подать заявку на возврат средств.

Как я могу открыть спор?

3. Вы можете выбрать один из двух вариантов спора: «Возврат товара» означает, что вы хотите вернуть товар и подать заявку на полный возврат средств. «Только возврат» означает, что либо вы не получили товар, и поэтому подаете заявку на полный возврат средств, либо вы получили товар, но хотите частичное возмещение средств (без необходимости отправлять товар обратно).

Как я могу открыть спор?

4. Вам будет предложено ответить на несколько вопросов о причине спора. Заполните и отправьте форму.

Как я могу открыть спор?

В процессе рассмотрения спора вы можете обсудить условия возврата с продавцом. Если вы не сможете прийти к соглашению с продавцом, мы предоставим арбитражные услуги. Пока мы будем рассматривать ваш спор, вы все еще сможете договориться о сделке с продавцом. После рассмотрения вы сможете принять предложение продавца или предложение AliExpress. После выбора одного из вариантов, спор будет завершен, и начнется процесс возврата средств.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Ответить