Не могу найти заказ в моём профиле

Вы можете найти свой заказ в разделе Мои заказы. Если заказа нет в списке, проверьте следующее:
1. Возможно, вы удалили заказ. Проверьте «Удалённые заказы»
2.  Заказ удалён навсегда. В таком случае, вы не сможете его найти.
3. Возможно, вы использовали другой профиль для покупки. Убедитесь, что вы ищите заказ в том профиле, с которого совершили заказ.

Забыли ID для входа? Свяжитесь со Службой поддержки.

2 ответы
    • admin говорит:

      После оплаты заказа, информация о нем появится в Вашем аккаунте автоматически в разделе «Заказы». Раздел поделен на несколько подразделов-статусов: «Не оплачено», «Ожидает отгрузку», «Отправлено», «Ожидает рассмотрение». Над подразделом, где находится Ваш заказ будет цифра «1». Открывайте этот подраздел и смотрите детали заказа. Если заказа нет ни в одном из подразделов, прочтите пост выше, возможно там есть ответ на Ваш вопрос, если нет, проверьте статус платежа в Вашем банке, возможно он не прошел и был Вам возвращен обратно, поэтому сделка отменена. В этом случае проверьте лимиты платежной карты и попробуйте еще раз произвести покупку.

      Спасибо, что пользуетесь нашим сайтом.

      Ответить

Comment on this FAQ

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Comment on this FAQ