Не получается зайти в свой профиль. Что делать?
Чтобы войти в профиль, проверьте, что вы использовали верный адрес электронной почты/логин и пароль. Пароль чувствителен к регистру. Убедитесь, что функция Caps Lock на клавиатуре отключена. Другие способы решения проблемы:
- Очистите куки или попробуйте другой браузер.
- Попробуйте Восстановление пароля
- Если вы получили сообщение «Вы не можете войти в аккаунт», свяжитесь со службой поддержки.
Внимание: проверьте электронную почту. Возможно, вы уже получили письмо с информацией о доступе к профилю. Если письма нет во входящих сообщениях, проверьте папку «Спам»
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!