Продавец не отвечает на мои сообщения. Что мне делать?

Если продавец не отвечает достаточно долго, рекомендуем одно из следующих действий: 
a. Отменить заказ
Если вы запросили отмену заказа, то он будет автоматически отменён по истечении времени обработки.
b. Найдите другого поставщика
Если продавец не отвечает на ваш вопрос, попробуйте найти другого продавца с аналогичным товаром.
c. Откройте спор
Если вы не довольны товаром, или вы не получили его вовремя, вы можете запросить возврат средств. Убедитесь, что время Защиты покупателя ещё не вышло. 

Если Защита покупателя уже истекла, свяжитесь со Службой поддержки

0 ответы

Comment on this FAQ

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Comment on this FAQ