Продавец не отвечает на мои сообщения. Что мне делать?
Если продавец не отвечает достаточно долго, рекомендуем выполнить одно из следующих действий:
- Отменить заказ. Если вы запросили отмену заказа, то он будет автоматически отменён по истечении времени обработки.
- Найдите другого поставщика. Если продавец не отвечает на ваш вопрос, попробуйте найти другого продавца с аналогичным товаром.
- Откройте спор. Если вы не довольны товаром, или вы не получили его вовремя, вы можете запросить возврат средств. Убедитесь, что время Защиты покупателя ещё не вышло. Если Защита покупателя уже истекла, свяжитесь со Службой поддержки.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!