Правила общения на AliExpress

Мы поощряем открытое общение между нашими участниками на AliExpress. Однако ваше общение с продавцами (через электронную почту, через торгового менеджера, форумы сообщества или другими способами) не должно содержать ничего из следующего:

Рассылка спама

Мы не позволяем нашим участникам рассылать друг другу спам. «Спам» означает электронное письмо (или его часть), которое по своей природе является нежелательным. «Незапрошенное» означает, что человек, получивший сообщение, не запрашивал его.

Вот некоторые примеры спама:

  • Незапрошенные электронные предложения, отправленные участникам.
  • Приглашения присоединиться к списку рассылки, не имеющему отношения к проведенной транзакции.
  • Незапрошенные предложения о покупке или продаже товаров, доступных на Aliexpress.
  • Покупка или продажа товаров, которые продаются за пределами AliExpress.
  • Угрозы, ненормативная лексика или язык вражды.

Убедитесь, что вы следуете этим рекомендациям, в противном случае к вам могут быть применены различные дисциплинарные меры, в том числе блокировка ваших сообщений, ограничение ваших покупательских прав и приостановка или прекращение действия вашей учетной записи.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Ответить