Вопросы о коронавирусе, которые могут вас беспокоить

Повлияет ли коронавирус на сроки доставки AliExpress?

Я не могу вернуть товар из-за ситуации с коронавирусом. Что делать?

Почему расчетное время доставки или время защиты покупателя увеличилось до 60/90 дней?

Поскольку время обработки на всех этапах заказа и предполагаемое время доставки может быть увеличено, могу ли я продлить срок защиты заказа?

Мой заказ еще не отправлен. Я немного волнуюсь. Я хочу отменить свой заказ. Что делать?

Мой заказ был отправлен. Я немного волнуюсь. Я хочу отказаться от посылки. Что делать?

Я получил свой заказ, но немного волнуюсь. Я больше не хочу его. Что делать?

Я слышал, что перевозки на китайско-российской границе приостановили. Смогу ли я получить свой заказ?

Какая ситуация с коронавирусом в Китае сейчас? Ситуация под контролем? Страна и платформа принимают меры?

Повлияет ли коронавирус на сроки доставки AliExpress?

Сейчас доставка занимает больше времени, чем обычно, поэтому ваш заказ может задержаться. Вы можете отслеживать сроки в приложении или на сайте.

Я не могу вернуть товар из-за ситуации с коронавирусом. Что делать?

  1. Если вы открыли спор и договорились о возврате товара после 01.02.2020, но не можете вернуть его — попробуйте сделать это, когда перевозки возобновятся. Чтобы вернуть деньги, обратитесь в службу поддержки AliExpress и подтвердите, что отправили товары обратно продавцу. Мы проверим информацию и поможем вам решить этот вопрос как можно скорее.
  2. Если вы договорились о возврате товара напрямую с продавцом после 01.02.2020, но не можете отправить — рекомендуем договориться с продавцом и вернуть товар, когда перевозки возобновятся. Чтобы вернуть деньги, свяжитесь с продавцом и подтвердите, что отправили товары обратно. Продавец проверит информацию и поможет вам решить этот вопрос как можно скорее.

Обратите внимание: товары можно вернуть, только если на них отсутствуют следы использования, а также не нарушены комплектация, товарный вид и упаковка.

Почему расчетное время доставки или время защиты покупателя увеличилось до 60/90 дней?

Срок доставки заказов, отправленных с 1 марта, продлен еще на 15-30 дней, общее время ожидания доставки и защиты покупателя увеличено до 60/90 дней.

Мы увеличили это время, чтобы обеспечить получение заказа и защитить платеж. Если вы не получите заказ в течение этого срока, откройте спор, чтобы подать заявку на возврат денег. Просим вас отнестись с пониманием и приносим извинения за неудобства.

Поскольку время обработки на всех этапах заказа и предполагаемое время доставки может быть увеличено, могу ли я продлить срок защиты заказа?

По причине того что, время доставки заказа может быть увеличено в эти дни, вы можете договориться с продавцом, чтобы помочь вам продлить гарантийный срок доставки вашего заказа.

Мой заказ еще не отправлен. Я немного волнуюсь. Я хочу отменить свой заказ. Что делать?

Уважаемый клиент, пожалуйста, не беспокойтесь. Вы можете обратиться к последним разъяснениям ВОЗ о том, что посылки из Китая не подвергаются риску заражения коронавирусом, поскольку вирус не выживает долго на предметах, подробнее по ссылке. Пожалуйста, будьте уверены в безопасности наших посылок.

Если вы хотите отказаться от заказа, вы можете отменить его на странице заказе и подождать ответа от продавца. Если продавец не ответит в течение 72 часов, заказ будет отменен автоматически.

Мой заказ был отправлен. Я немного волнуюсь. Я хочу отказаться от посылки. Что делать?

Обращаем ваше внимание, что посылка в пути и сейчас отменить ее нельзя. Если вы хотите отказаться от заказа, вы можете попытаться вернуть посылку получения, для этого откажитесь от нее на Почте, когда она прибудет в место назначения. Когда посылка вернется к продавцу, вы можете открыть спор с запросом возврата средств.

Кроме того, пожалуйста, не беспокойтесь о ваших покупках. Вы можете обратиться к последним разъяснениям ВОЗ о том, что посылки из Китая не подвергаются риску заражения коронавирусом, поскольку вирус не выживает долго на предметах, подробнее по ссылке. Пожалуйста, будьте уверены в безопасности наших посылок.

Я получил свой заказ, но немного волнуюсь. Я больше не хочу его. Что делать?

Пожалуйста, откройте спор, чтобы подать запрос на возврат. После открытия спора вы, как правило, имеете право на 14-дневный период возврата товара, если спор не состоялся. В этом случае, пожалуйста, имейте в виду, что вам может потребоваться оплатить расходы по доставке.

Пожалуйста, не беспокойтесь о ваших покупках. Вы можете обратиться к последним разъяснениям ВОЗ о том, что посылки из Китая не подвергаются риску заражения коронавирусом, поскольку вирус не выживает долго на предметах, , подробнее по ссылке. Пожалуйста, будьте уверены в безопасности наших посылок.

Я слышал, что перевозки на китайско-российской границе приостановили. Смогу ли я получить свой заказ?

Согласно недавней информации, грузовые перевозки не затронуты текущей ситуацией на китайско-российской границе, где некоторые порты приостановили пассажирские перевозки. Из-за недавно объявленного продления китайского Нового года и связанных с ним каникул, некоторые заказы, которые размещены на AliExpress 20 января или позднее, могут быть обработаны и отправлены с задержкой. Мы приносим свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией. Cвяжитесь с продавцом или службой поддержки, чтобы уточнить детали. Спасибо.

Какая ситуация с коронавирусом в Китае сейчас? Ситуация под контролем? Страна и платформа принимают меры?

Спасибо Вам за запрос, пожалуйста, обратитесь к официальному объявлению ВОЗ и другим авторитетным органам.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Ответить