Я не получил заказ. Что делать?

Если вы не получили свой товар, попробуйте сделать следующее:

Способ 1. Проверьте нахождение посылки по номеру отслеживания, который предоставил продавец: 
Перейдите в  Мои заказы , найдите нужный заказ и нажмите Проверить отслеживание

Если с момента отправки прошло менее 7 дней, то система может сообщить, что номер недействительный — это нормально, нужно лишь подождать обновления данных в системе. Вы так же можете попросить продавца проверить номер отслеживания. Оставьте ему сообщение через онлайн-чат на странице заказа. 

Способ 2. Свяжитесь с продавцом и уточните подробности. Если это не помогает, вы можете запросить возврат средств. Не забудьте сделать это до окончания Защиты покупателя.  

Способ 3:  Если вы не получили заказ, а Защита покупателя почти истекла, свяжитесь с нашей службой поддержки.

0 ответы

Comment on this FAQ

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Comment on this FAQ