Я не получил(а) свой заказ в 3-х дневную доставку. Что мне делать?

Если ваш заказ не был доставлен в течение 3/5/7/10 дней, то ознакомьтесь со следующей информацией:

  • Транспортная компания сделает все возможное, чтобы доставить заказ в течение срока «3/5/7/10-дневная доставка».
  • Если заказ не был доставлен в течение 3/5/7/10 дней, то подождите пока не закончится время защиты покупателя (оставшееся время отображается в виде таймера во вкладке «Мои заказы» на странице).
  • Если время защиты покупателя истекло, а вы все еще не получили свои товары, то в течение 15 дней вы можете подать заявку на возврат средств.
0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Ответить