Я оплатил, но статус заказа по-прежнему «Ожидается платеж»?
Карты
- Проверяли ли вы возможность оформления повторных заказов по одинаковой цене, для одинаковых продуктов от одного продавца, и вы только оплатили один из данных повторных заказов.
- Проверьте ваш список заказа. Перейдите, пожалуйста по ссылке, если вы оформили повторные заказы и оплатили один из них. Вы можете игнорировать тот неоплаченный заказ.
- Если вы не оформили повторные заказы, подтвердите платеж с банком-эмитентом.
- Если в банке подтвердили снятие денег на AliExpress, пожалуйста, обратитесь к нам с официальным доказательством (с печатью от банка-эмитента).
QIWI
- Пожалуйста, свяжитесь с QIWI, чтобы подтвердить, был ли сделан ваш платеж успешно. QIWI Кошелек имеет 24-часовое обслуживание клиентов горячей линии: 8-800-707-77-59.
- Вы можете также посетить их поддержку по ссылке.
- Если платёж прошёл успешно, пожалуйста, отправьте нам подтверждение оплаты и свяжитесь с онлайн службой поддержки Alipay.
Яндекс.Деньги
Не изменился статус заказа после оплаты Яндекс, свяжитесь с Яндекс.Деньги для подтверждения оплаты через email: support@money.yandex.ru или звоните: +7 (495) 974 3586 (RU) .
Если деньги не дошли, напишите службе поддержки Яндекс.Денег.
Пришлите, пожалуйста:
- Скан чека, который вы получили, когда вносили наличные в терминале, банкомате или салоне связи.
- Телефон, который вы указали во время оплаты.
- Точную сумму платежа (можно найти в смс или письме об оплате от Яндекс.Денег).
- Название магазина, в котором вы сделали покупку на AliExpress.
- Номер заказа (посмотрите на сайте aliexpress.com под своим логином или в письме о заказе от AliExpress).
- ФИО, которые вы указали во время оплаты.
Когда служба поддержки проверит информацию и всё подтвердится, вам вернут деньги. Чтобы точно всё прошло как надо, лучше всего открыть кошелек в Яндекс.Деньгах и получить именной статус или пройти идентификацию.
Если Яндекс.Деньги подтвердил, что платёж прошёл успешно, пожалуйста, отправьте нам платежное доказательство или квитанция и свяжитесь с онлайн службой поддержки Alipay.
Western Union
Как правило, платежи через Western Union обрабатываются в течение 3 рабочих дней.
Статус заказа должен измениться на «Оплачено» в течение 3 рабочих дней. После этого, продавец начнет обрабатывать ваш заказ.
Если прошло больше 3 рабочих дней:
Если да — пожалуйста, свяжитесь с нами и пришлите нам квитанцию оплаты. Наша служба поддержки клиентов всегда рада помочь вам в решении возникших проблем.
Если нет — пожалуйста, обратите внимание, в настоящее время мы принимаем только платежи через Quick Pay. Если вы выберите платёж через систему Will Call, мы не сможем получить ваш платёж. Пожалуйста, обратитесь в ближайшее отделение Western Union для возмещения денежных средств.
Ответить
Хотите присоединиться к обсуждению?Не стесняйтесь вносить свой вклад!