Я оплатил, но статус заказа по-прежнему «Ожидается платеж».

Карты
Проверяли ли вы возможность оформления повторных заказов по одинаковой цене, для одинаковых продуктов от одого продавца, и вы только оплатили один из данных повторных заказов.

Проверьте ваш список заказа. Посетите, пожалуйста: https://trade.aliexpress.com/order_list.htm
Если вы оформили повторные заказы и оплатили один из них. Вы можете игнорировать тот неоплаченный заказ.
Если вы не оформили повторные заказы, подтвердите с банком-эмитентом.
Если банк подвердили снятие денег на AliExpress, пожалуйста,  обратитесь к нам  с официальным доказательством ( с печатью от банка-эмитента).

QIWI
Пожалуйста, свяжитесь с QIWI, чтобы подтвердить, был ли сделан ваш платеж успешно. QIWI Кошелек имеет 24-часовое обслуживание клиентов горячей линии: 8-800-707-77-59.
Вы можете также посетить: https://qiwi.com/support/request.action
Если платёж прошёл успешно, пожалуйста, отправьте нам подтверждение оплаты и свяжитесь с онлайн службой поддержки Alipay.

Яндекс.Деньги
Не изменился статус заказа после оплаты Яндекс, свяжитесь с Яндекс.Деньги для подтверждения оплаты через email: support@money.yandex.ru или звоните: +7 (495) 974 3586 (RU) .
Если деньги не дошли, напишите службе поддержки Яндекс.Денег.
Пришлите, пожалуйста:
1. Скан чека, который вы получили, когда вносили наличные в терминале, банкомате или салоне связи.
2. Телефон, который вы указали во время оплаты.
3. Точную сумму платежа (можно найти в смс или письме об оплате от Яндекс.Денег).
4. Название магазина, в котором вы сделали покупку: AliExpress.
5. Номер заказа (посмотрите на сайте aliexpress.com под своим логином или в письме о заказе от AliExpress).
6. ФИО, которые вы указали во время оплаты.
Когда служба поддержки проверит информацию и всё подтвердится, вам вернут деньги. Чтобы точно всё прошло как надо, лучше всего открыть кошелек в Яндекс.Деньгах и получить именной статус или пройти идентификацию.
Если  Яндекс.Деньги подверждил, что платёж прошёл успешно, пожалуйста, отправьте нам платежное доказательство или квитанция и свяжитесь с онлайн службой поддержки Alipay.

Western Union
Как правило, платежи через Western Union обрабатываются в течение 3 рабочих дней
Статус заказа должен измениться на «Оплачено» в течение 3 рабочих дней. После этого, продавец начнает обрабатывать ваш заказ. 

Больше 3 рабочих дней: 
Если да, Пожалуйста, свяжитесь с нами и пришлите нам квитанцию оплаты. Наша служба поддержки клиентов всегда рада помочь вам в решении возникших проблем.
Если нет, ?Пожалуйста, обратите внимание, в настоящее время мы принимаем только платежи через Quick Pay. Если вы выберите платёж через систему Will Call, мы не сможем получить ваш платёж. Пожалуйста, обратитесь в ближайщее отделение Western Union для возмещения денежных средств.

0 ответы

Comment on this FAQ

Хотите присоединиться к обсуждению?
Не стесняйтесь вносить свой вклад!

Comment on this FAQ